Для того, чтобы помочь пользователю, службе технической поддержки программы Тирика иногда необходимо подключиться к компьютеру пользователя удаленно. Для такого подключения мы используем программу AnyDesk. Вы можете скачать ее бесплатно с сайта разработчика вот по этой ссылке: https://anydesk.com/ru/
После скачивания откройте, пожалуйста, скачанную программу, и вы увидите следующее окно:
ID компьютера, указанное в этом окне Вам необходимо прислать нам в техподдержку. Программу оставить открытой и не закрывать это окно.
После того как мы получим ID вашего компьютера, мы попытаемся подключиться к нему, и у вас на экране появится окно запроса на подключение:
В этом окне нужно нажать кнопку “Принять”, и тогда мы сможем беспрепятственно подключиться к вашему компьютеру.
Следующая статья: Архивирование документов