В программе Тирика-магазин была обнаружена ошибка: программа не показывает данные (закупки, продажи, суммы в кассе и т.п.), случившиеся после 31 декабря 2019 года. Эта ошибка появилась в самой первой версии программы, но по понятным причинам была обнаружена только в декабре'2019. Касается эта ошибка, к сожалению, всех версий программы Тирика-Магазин до версии 10.0 включительно.
Ниже в статье мы предложим вам варианты решения этой проблемы в зависимости от того, какую версию программы вы сейчас используете. Проверить, какую версию программы вы сейчас используете можно, открыв программу Тирика-Магазин и выбрав в ней пункт меню Справка|ОПрограмме.
Для пользователей старых версий программы Тирика-Магазин у нас есть два варианта решения проблемы:
1. Перейти на последнюю версию программы Тирика (платно). В этом случае вы не только решите эту проблему, но и сможете пользоваться всеми новыми функциями программы, кот. мы добавили в нее за эти годы. Пожалуйста, воспользуйтесь вот этой ссылкой для оплаты обновления.
2. Если вы не хотите переходить на последнюю версию программы, пожалуйста:
Пожалуйста примите во внимание тот факт, что техническая поддержка старых версий программы уже закончена, и мы не отвечаем на вопросы по старым версиям программы. Если у вас не получается воспользоваться инструкциями выше, пожалуйста, оплатите переход на последнюю версию программы Тирика-Магазин (см.выше): помочь вам с использованием этой специальной программы мы не сможем, а переход на последнюю версию прогаммы Тирика решит "проблему 2020 года".
Для вас у нас также есть два варианта решения проблемы:
1. Перейти на последнюю версию программы Тирика (платно). В этом случае вы не только решите эту проблему, но и сможете пользоваться всеми новыми функциями программы, кот. мы добавили в нее за эти годы. Пожалуйста, воспользуйтесь вот этой ссылкой для оплаты обновления.
2. Если вы не хотите переходить на последнюю версию программы, пожалуйста, перейдите на версию 9.9.18, скачав ее тут
Если вы используете программу Тирика-магазин версии 10.х, и если еще не начался ноябрь 2020 года, пожалуйста, перейдите на последнюю верссию программы Тирика-магазин согласно след.инструкций. Этот переход является бесплатным.
Как вы, наверное, знаете, мы обещаем техническую поддержку только текущей (на момент написания этой статьи - десятой) версии программы; техподдерджка предыдущих версий программы уже не осуществляется. Фраза "Техподдержка не осуществляется" означает, что мы не отвечаем на вопросы по этим версиям программы и не исправляем в них ошибки. Не делаем мы этого в точном соответствии с договором, кот. мы заключили с вами в форме договора-оферты в тот момент, когда вы установили на ваш компьютер программу Тирика-Магазин.
Следующая статья: Проблема Яндекс.Диска