+7(962)919-86-60
Тирика-Магазин

Программа для сервисного центра по ремонту техники

В версию 12.5 программы Тирика-Магазин мы добавили конфигурацию "Сервисный Центр", кот. позволяет принимать оборудование в ремонт. Для того, чтобы начать работать с этой конфигурацией, пожалуйста:

Типы оборудования

После этого мы можем ввести в программу для сервисного центра по ремонту техники типы оборудования, которые мы принимаем в ремонт. Для этого перейдите, пожалуйста, в секцию Справочники|ТипыРемонта и нажмите кнопку с зеленым плюсиком в верхнем левом углу экрана для того, чтобы создать новый тип ремонта:

Создание типа ремонта

В этом окне вы указываете:

Прием оборудования в ремонт

Заполнив справочник типов ремонта, вы можете начать принимать оборудование в ремонт. Для этого перейдите, пожалуйста, в секцию Товары:Ремонт и создайте там новую операцию ремонта. В ответ программа учета сервисного центра откроет перед вами окно, в котором вы сможете указать:

Общие характеристики ремонта оборудования

На вкладке Ремонт этого же окна вы можете указать ход ремонта. Во-первых, вы можете добавить статусы ремонта с тем, чтобы знать, в каком состоянии находится процесс ремонта каждого изделия. Кроме того, вы можете добавлять отдельные комментарии к ремонту этого изделия:

Ход ремонта оборудования

На вкладке Содержание окна ремонта вы можете добавлять товары и услуги, необходимые для ремонта:

Запчасти и работы по ремонту

Ну и, наконец, на вкладке Фото вы сможете загрузить в программу фотографии сданного в ремонт оборудования, если это необходимо.

Когда ремонт оборудования будет закончен, вы отдадите исправное устройство заказчику, не забудьте отразить оплату работ и материалов в нижней части окна ремонта.

В списке операций ремонта различные операции могут быть помечены значками:

Отображение операций ремонта в отчетах

В отчетах программы для сервисного центра по ремонту техники Тирика операции ремонта фигурируют как обычные продажи, т.к. подразумевается, что вы "продаете" свои услуги по ремонту оборудования и использованные при ремонте материалы заказчикам. Единственная разница состоит в том, что, в отличие от обычных продаж, не оплаченные до конца операции ремонта не считаются долговыми до тех пор, пока ремонт не получит статус "Выдан клиенту" - в случае, разумеется, если он не оплачен полностью.

Также интересно почитать

ТОП-5 программ для учета торговли, магазина и склада
Разграничение прав доступа пользователей
Проценка товаров

Следующая статья: Синхронизация баз данных