Первый типовой вариант настройки функции синхронизации подойдет для небольшого магазина с наемным продавцом или продавцами, владелец которого хочет на своем домашнем компьютере отслеживать, что творится в его магазине, и время от времени работать в программе на домашнем компьютере, например, вводить приход и расход товара, делать переоценку и т.п. таким образом, чтобы сделанные изменения отражались в базе данных установленного в магазине компьютера автоматически.
В этом случае владельцу магазина необходимо подключить к интернету и свой домашний компьютер, и компьютер в магазине. Качество и скорость интернета особой роли здесь не играет, для функции синхронизации подойдет даже самый недорогой тарифный план любого мобильного оператора - лишь бы интернет работал и связь не рвалась каждые несколько минут.
Помимо этого, владельцу магазина необходимо установить на оба компьютера бесплатную программу обмена данными типа DropBox или Яндекс.Диск. Действуют эти и подобные им программы следующим образом: они создают на вашем жестком диске (вернее, на жестком диске каждого из двух рассматриваемых компьютеров) папку, в которую вы можете скопировать файл, который хотите передать на другой компьютер. Если вы после этого скопируете какой-то файл в эту папку на своем домашнем компьютере, спустя некоторое время копия этого файла появится в аналогичной папке компьютера в магазине.
Реально, конечно, этот файл передается с компьютера на компьютер через интернет. Программа обмена файлами, которую вы установили на своем компьютере, увидев, что в папке появился новый файл, выгружает его в специальное хранилище в интернете. Программа в магазине регулярно проверяет, не появилось ли в этом хранилище чего-то новенького, и, загрузив новые файлы из хранилища на жесткий диск компьютера в магазине, копирует их в соответствующую папку магазинного компьютера.
Продолжение статьи: Компьютер в магазине и компьютер дома (продолжение)