+7(962)919-86-60
Тирика-Магазин

Подключение кассы VikiPrint к ОФД и налоговой инспекции

Итак, Тирика начала печатать чеки, но она не начала их передевать в ОФД. Для решения данного вопроса, нам нужно внести еще небольшие изменения в настройки. В первую очередь нам понадобиться служба ComProxy, скачать которую можно тут:

Распакуйте скачанный архив в какую-нибудь папку на компьютере, например, c:\ComProxyWindows

После этого вам нужно открыть от имени администратора компьютера утилиту командной строки (в разных системах по-разному, но как правило находится в Пуск|Стандартные) и набрать в ней следующие команды:

c:
cd c:\ComProxyWindows
install.cmd C:\ComProxyWindows COMX COMY COMZ

Где COM* означает следующее:

например:install.cmd C:\ComProxyWindows COM7 COM8 COM9

Проверьте что порты COMY и COMZ (порты 8 и 9 в примере выше) отсутствуют в диспетчере устройств. Если один из них там присутствует, замените на другую цифру и запомните ее.

После этого в Тирике нужно указать будет СОМ9 (именно COMZ который, если у Вас другая цифра) и проверить печать чеков еще раз. После этого, возможно, придется перезагрузить компьютер, чтобы служба заработала. Пожалуйста, обратите также внимание на то, что чеки передаются не моментально, а по чуть-чуть, порциями, поэтому нужно подождать минут 10, а потом проверить, что чеки в ОФД начали появляться.

Если при настройке по этой инструкции у вас возникают проблемы, пожалуйста, обратитесь к специалистам по кассовым аппаратам. Если у вас таких специалистов нет, вы можете обратиться за помощью с специалистам, сотрудничающим с командой разработчиков Тирика-Магазин, написав им на адрес 1c@tirika.ru. Пожалуйста, обратите внимание на то, что эти специалисты не являются нашими сотрудниками, и их услуги могут быть платными.

Также интересно почитать

Касса АТОЛ по сети
Как проверить готовность оборудования к работе с ФФД 1.2
ККМ Меркурий 115Ф/119Ф/130Ф/180Ф/185Ф
Как не печатать бумажный чек

Следующая статья: Внутренняя почта программы Тирика